
Lavazza
Lavazza – производитель «любимого кофе Италии», деятельность которого началась более 120 лет назад. Четыре поколения семьи культивировали любовь к своему делу, традициям и аутентичности на протяжении всего пути. Каждый представитель кофейной династии сделал свой вклад в развитие бизнеса, благодаря чему сегодня Lavazza занимает ведущие позиции на мировом рынке. Каждый год оборудование совершенствуется, дабы производство соответствовало статусу одного из самых инновационных в стране.
История бренда началась в 1895 году, когда Луиджи Лавацца открыл свою первую лавку на улице San Tommaso в Турине. Обнаружив, что кофейные зерна имеют разные характеристики в зависимости от происхождения, он начал изучать искусство купажирования, создавая различные смеси. Основополагающим толчком для приготовления смесей на основе кофе из разных уголков мира стала поездка Луиджи в Бразилию. Во времена Первой мировой войны бизнес переживал упадок, однако по окончанию бакалейная лавка Lavazza трансформировалась в предприятие. В 1927 году Луиджи, его женой Эмилией и детьми Марией, Марио и Джузеппе была основана компания Luigi Lavazza SpA. Производитель начал активно завоевывать рынок Турина. В 1947 году появился первый логотип Lavazza, разработанный Aerostudio Borghi в Милане.
В 1955 году к компании присоединился сын Джузеппе Эмилио, который положил начало именитой кофейной смеси Lavazza. Спустя два года 1957 производство развернулось в головном офисе компании в Corso Novara. Инновационный процесс вертикального производства позволил увеличить производственные объёмы до 40 000 кг кофе в день. В 1979 году был основан Научно-исследовательский центр кофе имени Луиджи Лавацца, изучающий привычки потребления кофе, особенности напитка, а также маркетинг. 80-е годы 20 века ознаменовались для производителя выходом на мировую арену.
Компания импортирует кофе со всего мира, в частности из Южной Америки, Центральной Америки, Африки, Азии и Северной Америки. Промышленная система бренда состоит из 6 заводов, три из которых расположены в Италии, а остальные – во Франции, Индии и Бразилии. Продукция, родом из Италии, предназначена для мирового экспорта, а заводы из других стран выпускают кофе для местных потребителей. Lavazza активно инвестирует в развитие стран, где разворачивает деятельность. Программы по улучшению экономики, охраны окружающей среды и жизни населения помогает развитию локальных небольших производств.
Сайт производителя:
www.lavazzagroup.com
История бренда началась в 1895 году, когда Луиджи Лавацца открыл свою первую лавку на улице San Tommaso в Турине. Обнаружив, что кофейные зерна имеют разные характеристики в зависимости от происхождения, он начал изучать искусство купажирования, создавая различные смеси. Основополагающим толчком для приготовления смесей на основе кофе из разных уголков мира стала поездка Луиджи в Бразилию. Во времена Первой мировой войны бизнес переживал упадок, однако по окончанию бакалейная лавка Lavazza трансформировалась в предприятие. В 1927 году Луиджи, его женой Эмилией и детьми Марией, Марио и Джузеппе была основана компания Luigi Lavazza SpA. Производитель начал активно завоевывать рынок Турина. В 1947 году появился первый логотип Lavazza, разработанный Aerostudio Borghi в Милане.
В 1955 году к компании присоединился сын Джузеппе Эмилио, который положил начало именитой кофейной смеси Lavazza. Спустя два года 1957 производство развернулось в головном офисе компании в Corso Novara. Инновационный процесс вертикального производства позволил увеличить производственные объёмы до 40 000 кг кофе в день. В 1979 году был основан Научно-исследовательский центр кофе имени Луиджи Лавацца, изучающий привычки потребления кофе, особенности напитка, а также маркетинг. 80-е годы 20 века ознаменовались для производителя выходом на мировую арену.
Компания импортирует кофе со всего мира, в частности из Южной Америки, Центральной Америки, Африки, Азии и Северной Америки. Промышленная система бренда состоит из 6 заводов, три из которых расположены в Италии, а остальные – во Франции, Индии и Бразилии. Продукция, родом из Италии, предназначена для мирового экспорта, а заводы из других стран выпускают кофе для местных потребителей. Lavazza активно инвестирует в развитие стран, где разворачивает деятельность. Программы по улучшению экономики, охраны окружающей среды и жизни населения помогает развитию локальных небольших производств.
Сайт производителя:
www.lavazzagroup.com



