
The Wine Group
Американская винодельческая компания The Wine Group появилась в 1970-х годах в Калифорнии как часть корпорации Coca-Cola Bottling of New York. Это был период расцвета винного бизнеса в США, потому производитель развивал винные бренды Franzia, Mogen David, Tribuno и выпустил фирменную революционную упаковку Franzia Wine Tap.
После 1981 года The Wine Group (TWG) стала частной компанией, которая инвестировала в акции Corbett Canyon и начала выпускать винные напитки MD 20/20 из сочных фруктов. Вскоре американский бренд стал четвертым по мощности в Калифорнии, а в 1993 году — третьим. Такой успех можно объяснить расширением винного производства, ассортимента и грандиозным успехом бренда Franzia №1 в США.
В начале 2000-х компания запустила новые торговые марки — Cupcake, Chloe, Flipflop и Love Noir, которые почти сразу приобрели популярность среди потребителей. Всего с 2010 года и по сей день вина TWG получили более 4000 международных наград. Производитель продолжает запускать новые линейки и планирует стать самым успешным брендом в области виноделия. Наибольшими ценностями компании являются идеальное качество продукции, забота о своих клиентах и регулярные инновации производства.
The Wine Group владеет многочисленными предприятиями по всей Калифорнии и Вестфилде (Нью-Йорк). Также крупное предприятие находится в Локстоне, одном из ведущих винодельческих регионов Австралии. А виноградники компании расположены почти на всех контитентах мира — Аргентина, Австралия, Калифорния, Чили, Франция, Германия, Италия, Новая Зеландия и Южная Африка.
После 1981 года The Wine Group (TWG) стала частной компанией, которая инвестировала в акции Corbett Canyon и начала выпускать винные напитки MD 20/20 из сочных фруктов. Вскоре американский бренд стал четвертым по мощности в Калифорнии, а в 1993 году — третьим. Такой успех можно объяснить расширением винного производства, ассортимента и грандиозным успехом бренда Franzia №1 в США.
В начале 2000-х компания запустила новые торговые марки — Cupcake, Chloe, Flipflop и Love Noir, которые почти сразу приобрели популярность среди потребителей. Всего с 2010 года и по сей день вина TWG получили более 4000 международных наград. Производитель продолжает запускать новые линейки и планирует стать самым успешным брендом в области виноделия. Наибольшими ценностями компании являются идеальное качество продукции, забота о своих клиентах и регулярные инновации производства.
The Wine Group владеет многочисленными предприятиями по всей Калифорнии и Вестфилде (Нью-Йорк). Также крупное предприятие находится в Локстоне, одном из ведущих винодельческих регионов Австралии. А виноградники компании расположены почти на всех контитентах мира — Аргентина, Австралия, Калифорния, Чили, Франция, Германия, Италия, Новая Зеландия и Южная Африка.