
Molinari
Molinari – итальянская алкогольная компания, основанная в 1945 году. Анджело Молинари, будучи опытным парфюмером и владея знаниями купажирования, принялся создавать высококачественный ликер. В результате экспериментов была разработана Sambuca Extra на основе звездчатого аниса: оригинальная рецептура по сей день сохраняется в секрете. В 1950-х об алкогольном напитке заговорили в Риме: Анджело и его сыновья воспользовались внезапной популярностью, дабы распространить ликер по ресторанам Виа Венето.
Sambuca Extra обрела славу не только в Италии, но и по всей Европе. В рекламных кампаниях бренда принимали участие известные актеры и спортсмены. В числе поклонников ликера был сам Фрэнк Синатра, который написал благодарственное письмо семье Молинари. В 1974 году в Колфеличе был построен новый завод Molinari Sud SpA, оснащенный согласно последнему слову техники. Производительность автоматизированного оборудования достигала рекордных 60 000 бутылок в день. После смерти Анджело в 1975 году бизнес оказался в руках его детей, которые продолжили развивать и популяризировать бренд во всем мире.
В 1980-1990 годах 1990-х Молинари полностью адаптировались к консолидированному международному характеру: новые лозунги были направлены на зарубежных потребителей. Ликер завоевал зарубежный рынок и укрепил лидерские позиции. В 2006 году Мафальда, дочь Анджело, создала Фонд Анджело Молинари в память об отце. Деятельность организации была направлена на спонсирование научных инициатив. С 2015 года Фонд перенаправил вектор на другое социальное направление, а именно – помощь несовершеннолетним, которые оказались в сложных ситуациях, а также их семьям. В 2017 году впервые за всю историю бренда была проведена смена дизайна.
Сайт производителя:
www.molinari.it
Sambuca Extra обрела славу не только в Италии, но и по всей Европе. В рекламных кампаниях бренда принимали участие известные актеры и спортсмены. В числе поклонников ликера был сам Фрэнк Синатра, который написал благодарственное письмо семье Молинари. В 1974 году в Колфеличе был построен новый завод Molinari Sud SpA, оснащенный согласно последнему слову техники. Производительность автоматизированного оборудования достигала рекордных 60 000 бутылок в день. После смерти Анджело в 1975 году бизнес оказался в руках его детей, которые продолжили развивать и популяризировать бренд во всем мире.
В 1980-1990 годах 1990-х Молинари полностью адаптировались к консолидированному международному характеру: новые лозунги были направлены на зарубежных потребителей. Ликер завоевал зарубежный рынок и укрепил лидерские позиции. В 2006 году Мафальда, дочь Анджело, создала Фонд Анджело Молинари в память об отце. Деятельность организации была направлена на спонсирование научных инициатив. С 2015 года Фонд перенаправил вектор на другое социальное направление, а именно – помощь несовершеннолетним, которые оказались в сложных ситуациях, а также их семьям. В 2017 году впервые за всю историю бренда была проведена смена дизайна.
Сайт производителя:
www.molinari.it