
J.P. Chenet
Следуя своему творческому и предпринимательскому духу, в 1984 году Джозеф Хелфрич разработал революционный дизайн бутылки, которую он назвал Джозефина. Она выделялась из общей массы своими оригинальными линиями, кривым наклоненным горлышком и благородным телом. Это стало настоящим вызовом в то время, так как для розлива вина в такие бутылки потребовалось создать специальную линию.
Так родился новый бренд французского вина под названием JP Chenet. Определяя себя еще дальше от традиционного французского рынка, руководство JP Chenet сосредоточило свое внимание на сорте винограда, а не на наименовании, как было принято. Изначально бренд предлагал два вида вина: Pays d’Oc Cabernet Sauvignon и Blanc de Blancs, которое представляло собой купаж сортов Коломбар и Уни Блан с холмов Гаскони.
Ассортимент пополнился двусортовыми винами в начале 90-х годов, удовлетворяя растущий спрос. В то время было создано вино Каберне-Сира, которое до сих пор остается самым ценным в линейке JP Chenet. Настоящий пионер винопроизводства на юге Франции, JP Chenet развил партнерские отношения с кооперативом винных заводов, что обеспечило стабильность и качество вин. Вместе они определяли стиль будущих вин, задолго до сбора урожая, чтобы обеспечить согласованность независимо от урожая.
Успех предприятия неразрывно связан с его инновационным потенциалом, компания стала лидером французских фирменных вин благодаря кропотливой работе команды профессионалов. Как результат, вино JP Chenet стало самым продаваемым в мире, создав образ современного французского вина, адаптированного к особенностям современного рынка.
Сайт производителя:
www.jpchenet.com