Дмитрук
«Дмитрук» – украинский производитель мясо-колбасных изделий, , которые продаются не только по всей Украине, но и за ее пределами. Компания была основана в 2007 году: она стремительно налаживала сотрудничество с дистрибьюторами по всей Украине, вкладывала деньги в постройку инновационного завода и заручалась партнерской поддержкой. Вектор работы бренда изменился в 2017 году: «Дмитрук» сосредоточился на производстве продукции для людей, готовых к переменам.
Философия компании заключается в том, чтобы давать больше, чем получать. Идейность и профессионализм сотрудников являются движущими принципами работы бренда. За 10 лет «Дмитрук» собрал и сплотил команду квалифицированных сотрудников пищевой отрасли и FMCG. В производственный процесс постоянно внедряются современные технологии, которые позволяют создавать не только вкусные, но и полезные продукты.
В 2018 году «Дмитрук» начал производить линейку мясных закусок KABANOSY, которая является приоритетной для компании. Уникальная технология экстрасушки, превращающая 185 грамм отборного мяса в 100 грамм снэков, позволила сохранить все первозданные вкусовые характеристики без использования добавок, фосфатов, красителей, глютамата и глютена. Перекус быстро завоевал приверженность украинских покупателей.
Также под руководством компании содержаться еще две ТМ. «Мясной хутор» изготавливает традиционные колбасные изделия, проверенные временем. А «Parowki» производит сосиски, сардельки и вареную колбасу из куриного филе.
Общая информация:
www.dmytruk.com
Философия компании заключается в том, чтобы давать больше, чем получать. Идейность и профессионализм сотрудников являются движущими принципами работы бренда. За 10 лет «Дмитрук» собрал и сплотил команду квалифицированных сотрудников пищевой отрасли и FMCG. В производственный процесс постоянно внедряются современные технологии, которые позволяют создавать не только вкусные, но и полезные продукты.
В 2018 году «Дмитрук» начал производить линейку мясных закусок KABANOSY, которая является приоритетной для компании. Уникальная технология экстрасушки, превращающая 185 грамм отборного мяса в 100 грамм снэков, позволила сохранить все первозданные вкусовые характеристики без использования добавок, фосфатов, красителей, глютамата и глютена. Перекус быстро завоевал приверженность украинских покупателей.
Также под руководством компании содержаться еще две ТМ. «Мясной хутор» изготавливает традиционные колбасные изделия, проверенные временем. А «Parowki» производит сосиски, сардельки и вареную колбасу из куриного филе.
Общая информация:
www.dmytruk.com



