
Remy Martin
Коньячный дом Remy Martin основал в 1724 году потомственный винодел Реми Мартан. Не только навыки и опыт, полученные от отца, но и тонкое предпринимательское чутье позволили Реми создать процветающее предприятие. Например, бизнесмен не продавал спирты в годы хорошего урожая, а занимался их реализацией лишь в неурожайные периоды, когда цена на них взлетала вверх. Полученная прибыль Мартана почти в полном объеме уходила на приобретение новых земель, что впоследствии позволило Реми стать значимой и влиятельной фигурой.
После смерти основателя дело перешло в руки его сына, который, сделав кроме всего прочего блестящую политическую карьеру, успешно продолжил вести бизнес отца. Внуку и правнуку создателя, которые управляли Домом Remy Martin после, принадлежит идея создания товарного знака и бутилирования коньяка в фирменные фляги. После нашествия эпидемии филлоксеры и уничтожения ею виноградников компания была продана Андре Рено – молодому юристу, которому все же удалось возродить предприятие.
Но настоящий успех коньяку Реми Мартин принес зять Рено - Андре Эриара Дюбуа: он настоял на использовании винограда исключительно из Гран и Пти Шампань. Это решение позволило уже через два года продать более шестидесяти тысяч ящиков напитка. Сейчас Remy Martin имеет в своем распоряжении четыре винокурни, крупный бочарный цех, владеет 150 Га земли и реализует в год около 25 миллионов бутылок коньяка.
Сайт производителя:
www.remymartin.com