
Franziskaner
Franziskaner – немецкая пивоварня, расположенная в Мюнхене. С 2014 года бренд входит в масштабный пивоваренный холдинг Anheuser-Busch InBev. В каждом напитке мастера компании воплощают баварские традиции и соблюдают вековые рецептуры. Пиво ТМ завоевало популярность по всему миру: его можно найти на прилавках европейски дистрибьюторов. Ежегодный объём продаж Franziskaner превышает 1 млн гектолитров.
Компания удерживает лидерство не только на национальном, но и на международном рынках. В начале 21 века бренд стал ведущим производителем в стиле «вайсбир» и занял 3-е место по продажам среди марок пшеничного пива. Модернизированный завод оснащен инновационным оборудованием и современной линией разлива.
Первые упоминания о пивоварне датируются 1363 годом: в исторических документах встречается имя пивовара Сейдела Фатерштеттера, которому принадлежало локальное производство на одной улице с францисканским монастырем. В 1841 году предприятие перешло во владения Августина Дигельмайера, после – пивовара Габриэля Дигельмайера, который с 1807 года был собственником «Шпатен брой». В 1858 году совладельцем «Францисканер брау» стал Йозеф Зидельмайер, сын Габриэля. В 1861 году предприниматель выкупил дело у Авгусина.
В 1872 году бренд впервые принял участие в популярном немецком фестивале Октоберфест: там он представил янтарное пиво Ur-Märzen. В 1909 году Габриэль Зидельмайер III, сын Йозефа, сделал пивоварню собственностью семейного концерна Joseph Sedlmayr Zum Franziskanerkeller (Leistbräu) AG. Известный логотип торговой марки был создан в 1935 году мюнхенским художником Людвигом Хольвайном: изображение монаха-францисканца с кружкой белого пива по сей день украшает бутылки. Пик развития дела приходится на конец 20 века. Компания значительно расширила сеть филиалов и каналов дистрибуции.
Сайт производителя:
www.franziskanerbeer.com
Компания удерживает лидерство не только на национальном, но и на международном рынках. В начале 21 века бренд стал ведущим производителем в стиле «вайсбир» и занял 3-е место по продажам среди марок пшеничного пива. Модернизированный завод оснащен инновационным оборудованием и современной линией разлива.
Первые упоминания о пивоварне датируются 1363 годом: в исторических документах встречается имя пивовара Сейдела Фатерштеттера, которому принадлежало локальное производство на одной улице с францисканским монастырем. В 1841 году предприятие перешло во владения Августина Дигельмайера, после – пивовара Габриэля Дигельмайера, который с 1807 года был собственником «Шпатен брой». В 1858 году совладельцем «Францисканер брау» стал Йозеф Зидельмайер, сын Габриэля. В 1861 году предприниматель выкупил дело у Авгусина.
В 1872 году бренд впервые принял участие в популярном немецком фестивале Октоберфест: там он представил янтарное пиво Ur-Märzen. В 1909 году Габриэль Зидельмайер III, сын Йозефа, сделал пивоварню собственностью семейного концерна Joseph Sedlmayr Zum Franziskanerkeller (Leistbräu) AG. Известный логотип торговой марки был создан в 1935 году мюнхенским художником Людвигом Хольвайном: изображение монаха-францисканца с кружкой белого пива по сей день украшает бутылки. Пик развития дела приходится на конец 20 века. Компания значительно расширила сеть филиалов и каналов дистрибуции.
Сайт производителя:
www.franziskanerbeer.com