
Campari Group
Титаны мировой алкогольной индустрии, объединяющие известные всем названия Aperol, Cinzano, Mondoro, Wild Turkey, Glen Grand, Skyy под флагом группы Campari, ставшей одним из крупнейших на планете алкогольных гигантов. История этого проекта берет свое начало в уже далеком 1860 году, когда никому неизвестный итальянец Гаспаре Кампари, открывший маленькое кафе в Милане, придумал свой аперитив и дал ему свое имя. Спустя годы, его потомок Давид Кампари произнес сакраментальную фразу: «Человеческой жизни не хватит, чтобы построить бренд». Несколько поколений семьи строили свой бренд, постепенно завоевав своим биттером Италию, а затем и весь мир.
В конце 1990-х годов компания резко изменила стратегию бизнеса, и начала объединять в своем портфеле другие известные бренды. В 2001 году акции холдинга были размещены на Итальянской Фондовой бирже, что дало толчок его дальнейшему развитию. К концу первого десятилетия XXI века финансовый оборот компании уже перевалил за отметку 1 млрд евро.
Эпохальным событием в истории Gruppo Campari является появление в их арсенале в 2003 году еще одного напитка с вековой историей. Аперитив Aperol был придуман в 1919 году братьями Барбьери, создавшими уникальный секретный рецепт с использованием настоек различных трав и кореньев. Крепость напитка составляет всего 11% алкоголя, что делает его действительно идеальным аперитивом.
С 1950-х началась новая глава в истории Aperol. Послевоенную Италию, а затем и весь мир захлестнула оранжевая волна коктейля Aperol Sprirz, который состоит из одноименного аперитива, сухого игристого вина и газированной минеральной воды. Сегодня Gruppo Campari объединяет более 50 мировых брендов и поставляет свою продукцию в 190 стран мира.
Сайт производителя:
www.camparigroup.com
В конце 1990-х годов компания резко изменила стратегию бизнеса, и начала объединять в своем портфеле другие известные бренды. В 2001 году акции холдинга были размещены на Итальянской Фондовой бирже, что дало толчок его дальнейшему развитию. К концу первого десятилетия XXI века финансовый оборот компании уже перевалил за отметку 1 млрд евро.
Эпохальным событием в истории Gruppo Campari является появление в их арсенале в 2003 году еще одного напитка с вековой историей. Аперитив Aperol был придуман в 1919 году братьями Барбьери, создавшими уникальный секретный рецепт с использованием настоек различных трав и кореньев. Крепость напитка составляет всего 11% алкоголя, что делает его действительно идеальным аперитивом.
С 1950-х началась новая глава в истории Aperol. Послевоенную Италию, а затем и весь мир захлестнула оранжевая волна коктейля Aperol Sprirz, который состоит из одноименного аперитива, сухого игристого вина и газированной минеральной воды. Сегодня Gruppo Campari объединяет более 50 мировых брендов и поставляет свою продукцию в 190 стран мира.
Сайт производителя:
www.camparigroup.com